Последовательность действий при установлении причины смерти инвалида | Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Костромской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Версия для слабовидящих
Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы
по Костромской области»
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Последовательность действий при установлении причины смерти инвалида

извлечение из Административного регламента
по предоставлению государственной услуги
по проведению медико-социальной экспертизы
утвержденного приказом Минздравсоцразвития России
№ 295н от 11 апреля 2011г.

Основанием для начала предоставления государственной услуги, когда результатом ее предоставления является установление причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, служит заявление члена семьи умершего инвалида о проведении медико-социальной экспертизы в целях установления причины смерти инвалида.

Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги служит подача заявления члена семьи умершего инвалида (его законного представителя).

Данное заявление в этот же день проходит процедуру регистрации в журнале входящей документации.

Специалисты бюро формируют акт медико-социальной экспертизы по установлению причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, и прикладывают к нему акты медико-социальной экспертизы умершего инвалида, оформленные при его жизни.

Специалисты бюро рассматривают представленные документы и на их основе принимают решение о возможности установления причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида.

Решение об установлении причины смерти инвалида принимается простым большинством голосов специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу.

При проведении медико-социальной экспертизы оформляется акт медико-социальной экспертизы по установлению причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, и ведется протокол заседания бюро (главного бюро, Федерального бюро).

Оформленный акт медико-социальной экспертизы по установлению причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, и протокол заседания бюро (главного бюро, Федерального бюро) подписываются руководителем бюро (главного бюро, Федерального бюро), специалистами, принимавшими решение об установлении причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, и заверяются печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро).

Акт медико-социальной экспертизы по установлению причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, и протокол заседания бюро (главного бюро, Федерального бюро) оформляются в виде бумажного и/или электронного документов.

Электронные документы, предусмотренные данным пунктом, оформляются с электронной цифровой подписью.

Справка об установлении причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, может быть выдана получателю государственной услуги по его желанию, в виде бумажного и/или электронного документов.

Справка об установлении причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, оформленная в виде бумажного документа, должна быть подписана руководителем бюро и может быть выдана на руки или направлена почтовой связью получателю государственной услуги (его законному представителю) в 3-дневный срок со дня принятия решения. 

Вернуться назад